Поскольку один из кандидатов на пост автомобиля был именно Golf Plus имеется некоторое сложившееся мнение. Скажу сразу - если бы не супер скидка на Коляна, то в семье сейчас бы был или плюсик или октавия.
По двигателю:
если 102 силы - то это 1.6. Как уже все правильно писал
Suvorov, он сверх надежен и неприхотлив. Опыт у ремонтников весьма обширен, посколько движок этот еще с 4-ых гольфов известен. Только вялый он, как я с будуна...
Если же речь о 1.4T - то это турбированный движок серии TSI. Что-то кобыл около 120. Плюс к лошадям и момент у него очень не плохой. Тянет он классно, причем практически с холостых и почти до красной зоны, и аппетит не запредельный. Но зато и требователен как к качеству бенза, так и сервиса.
Вобщем-то как и любой другой турбо.
По КПП:
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП. Проблемы были не с самой коробкой, а управляющей ею системой - мехатроником. Случаев смерти именно коробки весьма редки. Если брать новую машину, то проблем быть не должно - вроде бы побороли эту проблему. На плюсе первого поколения был доступен еще классический 6-ти ступентачый автомат Tiptronic. Но на теперяшнее поколение его не ставят, кажется.
Если бы брал себе, то 1.4 + DSG.
Если для неспешной спокойной и уверенной в надежности жизни - то вариант 1.6 + Tiptronic (но такой, вроде бы, уже не получается вариант).
По салону:
Торпедо и передок салона от 6 гольфа - это очень приятно и выглядит и на ощупь. Мне там очень уютно и как по мне скроено. Но в это же время крупному человеку там чутка тесновато. Багажник мелковат.
По ценнику - так это вообще у ВАГов беда. Рисуют её не понятно как и кто.
Вобщем, что по мне - так было бы все это подешевле - ездил сейчас бы на "дас авто".