видимо представители ОД, зарегистрированные на сайте не читают другие ветки, кроме своих... интересная складывается картина... при возникновении серьезных ситуаций наблюдается полная тишина.... при звонке на ГЛ Автофрамоса необходимо указать, через какого ОД был сделан заказ... интересно, а они сами не могут видеть кто им заказал запчасть по определенному vin'у?... я честно говоря, могу найти из тысяч клиентов заправок в области одного единственного по чеку, времени или купленному товару.... здесь же полный идиотизм - "... я не могу Вам сказать время поставки, потому, что не знаю через какого ОД был сделан заказ"... тогда за каким хреном спрашивать вин, адрес, телефон.... чтобы потом культурно послать на х***?:-(((
самое интересное - GERR, пожалуйста, дайте возможность переголосовать по-поводу доволен ли я покупкой... однозначно машину буду продавать... потому, что с такой системой обслуживания - поставки комплектующих НЕОБХОДИМО прекратить продажу данной модели!
простите, за негатив.... но машина стоит 2,5 месяца и никаких сроков поставки не известно, мало того... ОД не могут дать информации для обращения в суд... это явное равнодушие к клиентам!
|