Андрей,
Jonny,
На самом деле Вы оба частично правы. Я как просто от нечего делать иногда переливающий некоторые прошивки машин. (Просто для знакомых, не в бизнесе дело.) Часто сталкиваюсь с именно прошивками впрыска, т.к. основные просьбы смены прошивки какие?
, ну конечно - "чтобы перло", "чтобы мало кушало". Правда делаю это я только на турбированных моторах (на атмосферных это крайне бесполезно).
Так вот, чисто на практике скажу, что есть варианты, когда при торможении двигателем топливо совсем не подается, а есть что подается, но на таком уровне, что это просто мизер, по сравнению с ХХ (холостого хода) подачей. Да и то такая подача, в основном предусмотрена некоторому накоплению топлива во впускном коллекторе, чтобы если в какой-то момент Вам приперло при торможении двигателем вжать педаль газа в пол, то у вас почти отсутвует задержка в "рывке".
К сожалению, такие системы (2-го) типа больше на новых машинах общего пользования не устанавливаются (это кстати первейший пункт создания "спортивной" прошивки), т.к. они экологически не проходят по ЕВРО3 даже.
Сейчас жадные засранцы производители впрысков (БОШ особенно), на столько экономят топливо и заботятся о "зеленых полях, голубых реках", что все - баста, можете не надеяться загрязнить парами бензина атмосферу земли - не получится
! Во время сброса газа подача топлива полностью прекращается, особенно при торможении двигателем и возобнавляется при примерно ХХ, либо чуть раньше.
Кстати прекращается подача топлива и тогда, когда вы просто сбросили газ на нейтралке (относится к МКПП), но Вы этого не замечаете - слишком быстро это происходит, достигается ХХ и подача топлива возобновляется.
Но!!!!
Если мы говорим в целом пор теме ВАРИАТОР и Н, то Н в любой коробке нужен только для смены режимов и буксировки сдохшего автомобиля. К МКПП, это, кстати тоже относится... Не считаю хорошим тоном особо долго использовань нейтралку даже на МКПП.