Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 23:44   #74
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Почитал повнимательнее.
Кобра не подключается в шину CAN.
Согласно мануала к сигналке, она подрубается в четыре точки под панелью со стороны водителя (провода нужно тянуть в доль левого порога): +12V, Земля, управление поворотниками, сигнальный провод по которому получает сигнал на постановку и снятие с охраны.
Согласно электрической схемы колеоса для подключения сигналки (вероятно заводская не кобра) уже все провода проложены и есть разъем сзади слева под обшивкой. Этот разъем у меня реально есть и в нем есть и питание, земля, кодовый сигнал, управление поворотниками.
Буду копать дальше
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: