Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 23:37   #39
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, Что-то вспомнилось. Но не могу сказать что это относится к Колеосу.
Электронный дроссель. Вы когда давите на педаль газа, по суть вы просто даете ему команду повернуться на определенный угол, но у Рено команда вместо того чтобы даваться у педали газа, зачем то дается у самого дросселя. В общем все равно остается тросик газа . Так вот суть такова, что заслонка все время немного находится в движении, так как даже если вы держите педаль газа в одном положении, то все равно она может немного перемезаться. И она как раз слегка видрирует, но почти не заметно.
Мое мнение, что по какой-то причине, упор, куда упирается заслонка для аварийного движения почему то стал касаться самой заслонки при нормальной работе заслонки. (Во намутил, как бы правильнее объяснить?).
В общем голосую за демпфер, который стоит между электромотором заслонки и между тем механизмом, который служит для аварийного движения (типа когда электромотор заслонки сдох). В общем получается что заслонка вибрирует (кстати возможно это признаки кончины электромотора заслонки) и передает с вои движения через тросик на педаль.
(Блин если бы было где я бы нарисовал как это выглядит и тогда бы стало все ясно) .
Сейчас поищу где-нибудь похожий рисунок или схему.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: