Skimbl, Угу, задумался на эту тему. Надо что-то пробовать. Причем хочеться залить не то, что залито сейчас. Как обьяснили представители ОД, залит Ельф , соответственно хочу попробовать залить NS2.
Пусть это даже и лечение симптома, но (говорю опять таки только про свой пепелац) явная зависимость "хрюка" от температуры заставляет меня предположить ,что вязкость масла играет не последнюю роль. Кто знает вдруг повезет. Если уровень звука снизиться до "зимнего", с удовольствием перейду в стан тех , кто предлагает не обращать на "хрюк" внимания.
Ну и второе, то ли я чего то не понимаю (что скорее всего) то ли с уровнем жижи у меня чего-то не так. Уровень что на холодную, что на горячую не отличаеться. За эти выходные попробую понаблюдать повнимательней.
Пока неспешно нашел контору торгующую маслом по разумным ценам недалеко от дома. И почти подобрал тех, кто займеться заменой. В наличии имееться необходимое оборудование, меняют методом выдавливания.
Почти - это потому ,что это не официалы ( нужно продумать вопрос с гарантией) и еще не звонил им (ребята занимаються Маздами и Ниссаном, незнаю возьмутся ли за Колеос).
Если у ОД есть подобное оборудование, то кашнешна, поеду к ним.
Вобщем вопрос пока в стадии накопления инфы и проработки.
|