Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 15:41   #116
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Ездил на дизеле 2,5 года.... И вернулся на бензин.... Дизель - это здорово! Но до определенного момента - в грязи - класс! В городе тяги на старте - вагон (давече с одноклубником из ССанг Ёнг клуба устраивали на Оленьем валу "веселые старты" - мой Колян (бензин,2,5,СVT, 171 л/с) и его Актион (дизель,2,0, АКПП5, 141 л/с) - до сотни - ноздря в ноздрю с переменным успехом, после 100 - "не плачь девчонка, пройдут дожди" бензин уезжает от дизеля "на раз"), но несколько заправок некачественным соляром - и рядом с суммой за ремонт дизельной аппаратуры (а если накрылась, к примеру форсунка, то менять надо ВСЮ систему питания (бензобак, топливопроводы, ТНВД, форсунки, магистраль обратки) стоимость ВАРИАТОРА покажется такой мелочью
К тому же я очень часто мотаюсь "на дальняк", а, согласитесь, 2-3 литра топлива по трассе не Бог весть какая экономия? (Дизельный Кайрон ел 7-8 литров при 120 км/ч, Колян - 9-10 литров), а вот запас мощности и крутящего момента "на верхах" при обгонах на трассе - великое благо!

Если и брать дизель, то Ниссан Патруль с 3,0л. всеядным "атмосферником" - тому все по фигу - и соляр (хоть с Камаза, хоть с тепловоза) и ТО....
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием