Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 17:34   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Динамический трос

Во время масленичных гуляний клуба, пришлось тянуть из сугроба Сценик, он достаточно крепко сел на брюхо. Достали штатный трос и, он благополучно лопнул практически сразу... Конечно это китайская подделка и т.д. и т.п. но повод задуматься появился. Пришлось обращаться за консультацией и рекомендацией, итогом стал динамический трос. Вещь замечательная, главная красота данного и необходимого! девайса мягкое натяжение. Буксировочный трос может лопнуть при рывке "тягача", динамический сдемпфирует рывок, к тому же динамический трос выталкивает за счет накопленной в натяжении инерции, а значит избежим самозакапывания "тягача", достаточно "разогнаться" в режиме D, как только трос натянется, за мгновенье до рывка переводим в N, накопленная в тросе инерция сама мягко дернет застрявший авто. Если решитесь брать динамический трос, то не берите больше 9т., иначе есть шанс что-нибудь вырвать.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием