До покупки Колеоса и после неё по сей момент я очень трепетно отношусь к TLC Prado. Однозначно решил для себя, что рано или поздно этот автомобиль я смогу себе позволить (мечта). Изучал и изучаю вопрос обладания этим автомобилем очень тщательно. Среди своего ближайшего окружения имею несколько владельцев таких машин, что позволяет мне достаточно часто на них ездить и в качетсве пассажира и в качестве водителя. Хочу сказать, что проведя достаточно длительный и скрупулёзный анализ, я сделал для себя вывод, что покупать Прадо я готов либо новым, либо не старше 2-ух лет, с пробегом не более 40 тыс.км. и только с пневматическим "задом" (исходя из субъективной оценки ездовых качеств обоих вариантов подвесок). 120-я Прадо 8-го года с небольшим пробегом в реально "живом" состоянии - это минимум 1.5 млн. (это уже никак не стоимость Колеоса). Прадо 120 9-го года без пробега найти уже практически не реально и цена будет уже минимум 1.8 млн. 150-я Прадо меня очень заинтересовала прежде всего верностью марке и сохранением рамы с прибавлением еще и принудительной блокировки заднего дифференциала (как было на 90-ой Прадо), правда в 2-ух последних топовых комплектациях. Если говорить о 150-ом Прадо, то без пневмоподвески и третьего ряда он мне не интересен, а это уже только топовая комплектация с ценой в 2.6 млн. рублей. Я рассматриваю только бензиновые версии. К дизельному автомобилю я морально готов, но в случае с Прадо я беру в расчёт только бензин.
Если говорить о расходах на содержание машины, пусть даже в 120-ом кузове, то из основных моментов это:
- минимум 100 тыс. в год КАСКО на машину от 8-го года
- резина 8-10 тыс. за колесо, не считая второго комплекта дисков
- расход по городу 18-22 л. на 100 км.
- ТО стоимостью 15 тыс. минимум при наличии "знакомств" и с периодом в 10 тыс. км.
- сигнализация - 30-150 тыс. в зависимости от степени защиты
И это только основные моменты.
Содержание Колеоса мне обходится в 2 раза дешевле.
Даже если собраться с мыслями, то в финансовом плане я готов содержать такой автомобиль как Прадо, но единовременно выложить за него от 1.5 до 2.6 млн в зависимости от кузова и комплектации, не влезая в кредитные отношения у меня пока рука не поднимается. Даже при наличии "свободных" средств такого порядка цифр можно найти куда более выгодное их вложение, чем в Прадо.
Поэтому, в итоге я пришёл к окончательному выводу, что такой автомобиль как Прадо я смогу себе позволить тогда, когда у меня уже "всё будет и мне ни чего не надо", но случайно "заваляются" 3 млн. на покупку и приведение в боеготовность нового Прадо с возможностью последующей "игривости" в расходах на его содержание.
|