У меня в свое время (до покупки Колеоса) была такая же дилемма: б\у джип типа прадо\паджеро\пасфайндер\туарег или что то новое. Выбрал новое, но от покупки б\у джипа не отказался.
Есть такое правило : б\у тачка это лотерея, б\у джип - лотерея с большим мухляжем не в вашу сторону. В нем все агрегаты стоят дороже, а степень убитости порой сложно оценить. Прадо - реально дорогой в обслуге (+ все накладные по страховке и тд, что
solmish резонно описал), собственно как и все другие модели что я указал выше.
Поэтому у меня сложилось такое мнение - б\у джип должен быть
второй машиной в семье, это критерий надежности, сердечного спокойствия и независимости от выкрутасов тачки.
Так же важно понять и
честно самому себе ответить, для чего нужна такая машина. Например покатавшись на прадо 120 я понял что она нафиг не нужна, тк это просто понты в городе, а в грязях так себе. Вот крузак 80 - зачетный агрегат, его и страховать не надо и надежный, но как единственную машину лучше не держать.
Вообщем поразмыслив, выбор пал на Колеос. В нем есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу, пригороду и на дальняки. Это уже далеко не пузотерка (как показали зима), а в грязи на нем лезть задачи нет. 3 года гарантии, недорогая страховка, неугоняемость (ттт
), экономичность - это несомненные плюсы.
Что может предложить Прадо в замен (ну кроме понтов и расходов)?