Цитата:
Сообщение от LAY
А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!
|
у нас эти режимы выбирает "электронный мозг"
когда стартуешь с места или при малой скорости в районе 3000 об/мин - "моск" соображает, что надо находиться в режиме "спорт". В этом случае, после блокировки ГТ (на 40км/ч), обороты упадут до 2200 и будет поддерживаться возможность дальнейшего "резвого" ускорения.
Если при трогании (вообще на любой скорости до 40 км/ч) не сильно давить на педаль (до 1/3 газа), то обороты к моменту блокировки будут находиться в районе 2000 и после блокировки упадут до 1200-1400 об/мин (это я называю режим "пердун"
по науке - "экономичный"
) После попадания в эту "яму" "мозг" старается поддерживать обороты на этом уровне и двигает ремень вариатора в сторону бОльших передаточных чисел. Разумеется ускорение при этом - никакое. В режиме же "спорт", ремень отодвигается наоборот вниз, а обороты двигателя поднимаются вверх, и после достижения 2200-2500 об/мин ремень начинает сдвигаться вверх. При этом мощность и момент уже "нормальные", поэтому ускорение также "нормальное".
Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора"
). При этом обороты сразу поднимаются до 5-6 тыс. и не снижаются до сброса газа. Так делать не надо
У некоторых ИКСов есть специальная кнопка - "спорт-режим" (очень полезная кнопка, жаль, что её у нас нет
). Нажимаешь и "моск" сразу понимает, как себя вести. Весчь!
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimoniy
Excalibur, Даешь твоего тестя на все хрюкающие Коляны! У него значит ухо волшебное - хрюк его явно испугался.
|
гыгыгы!
задёшево в аренду не отдам!