Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 10:21   #864
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Вобщем ребята пишу вам со страхом, сейчас поймёте почему.
Дело в том, что с воскресенья у меня пропал "хрюк"

А было так: в воскресенье отвозил тестя с тёщей домой (они у нас гостили). Ну разумеется обсуждали авто и тесть интересовался моим мнением. Я сказал, что слегка напрягают две фишки "хрюк" и провал мощности. Решили, что я ему продемонстрирую звук в дороге. Всю дорогу болтали и я никак не мог поймать звук. Вырубал магнитолу, а он так и не "хрюкал". Причём на ТТК попали в жуткую пробень, а он так и не вылез.
Сначала я даже и не придал значения (ну фиг знает...мож не прогрелся до нужной кондиции...хотя в пробке ехали около часа). Пару раз слышал однократный щелчок...ну не щелчок а первый "импульс" "хрюка", но один и очень тихий (услышал только без музыки).
Вобщем сначала ничего не понял.

В понедельник откатался на работу и даже не вспоминал (и не обращал внимания, что не "хрюкает"). А вчера днём вдруг вспомнил, что "хрюка"-то я и не слышу
Вечером решил всю дорогу ехать без музыки и прислушиваться к малейшим звукам.
Блин....насчитал 4 "щелчка" за всю дорогу. А вчера перекрывали всё, военных пропускали....я ехал домой 3 часа....

Т.к. следил за поведением авто "с пристрастием" обратил внимание на второй "фефект": Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об), после 40-50 км/ч на педаль газа можно было уже не давить, бесполезно. 1500 об хоть лопни, хоть тресни. Скорость нарастает константно хоть на 1/3 газа, хоть на 2/3 (это есть "провал мощности")
Вчера, после светофора перед самым МКАД по ШЭ (скоростной участок), на скорости 60 км/ч придавливаю газ до 2/3 и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме"
Проверял несколько раз, всё время стрелка тахометра "слушалась" с первого раза, 2200-2400 об/мин и вперёд!

Короче я в полных непонятках, что это было На всяк случай скинул комп и засёк расстояние, сколько времени будет сохраняться нормальная работа (ведь по моим понятиям так и ДОЛЖНО работать!)

вобщем делюсь радостью с опаской, что вдруг всё вернётся назад

добавлено через 1 минуту
Да! вот ещё, думаю, что многим будет полезна и интересна вот эта тема
Самостоятельный ремонт вариатора - Клуб любителей Nissan X-trail
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 28.04.2010 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием