Моя переделка связана с моей-же привычкой максимально "проваливать" заднюю часть сиденья одновременно поднимая переднюю. Регулировки предъидущих машин позволяли это делать.
На Колеосе я открутил гайки на "12" по две с каждой стороны салазок. Такие-же задние гайки не ослаблял. Под ними уже лежат регулировочные прокладки "П"- образной формы. Подсунул полоски примерно 3 мм толщины.
Гайки, на салазках, ближние к центру авто удобно крутить рожковым (или накидным) ключом. Пластиковые накладки на боковинах на многоразовых защёлках. Ручку лифта откручиваем. Гайки доступны "трещётке" с длинным воротком.
Мне стало удобнее.
Последний раз редактировалось синоптик; 26.04.2010 в 20:47.
Причина: ошибка
|