Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 19:28   #820
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Про вариатор.

У Renault с Jatco есть условие, по которому, все сломанные и убитые вариаторы отправляются сразу в Jatco, минуя и не давая разобраться в проблемах самому Renault.

Разговаривал с ребятами из одного АКП сервиса. Говорят следующее.
Вариатор заточен под 2.0л., запас прочности у него не очень велик и 2.5л для него многовато, но если эксплуатировать с умом не рвать и в говна не лезть всё будет нормально. Говорят, самая жопа у Murano, им приходилось разбирать и смотреть убитые пост-гарантийные вариаторы, это что-то. А вот АКПП, что ставиться с дизелем, очень надежна и смело можно лезть в говна. Кстати, теперь её будут ставить и на Murano с дизелем Renault dci 2.5.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием