Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 15:17   #27
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
А это как?
Просто за фразу глазом зацепился..
Очень просто. При разрушении разрывается больше молекулярных связей в веществе, чем при деформации. Энергии, соответственно, при прочих равных, на разлом требуется больше, чем на сгиб - причём для типовых материалов кузова - железо/алюминий/пластик - в разы, если не в десятки раз, больше. Конечно, здесь есть свои тонкости - если разрушение происходит слишком быстро, то физически успевает разрушиться меньшая часть детали, чем если бы она деформировалась - и энергии поглощается меньше, и так далее.

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Помоему тенденции таковы, что повреждения машин при авариях с каждым годом не меньше не из-за "жабы" производителей, а из тех соображений, что должно мяться все подряд и вокруг, но не то самое пространство, которое так необходимо чтобы выжить пассажирам.
+1. На Мегане порога с моей стороны не было до центральной стойки вообще. Весь порван-смят. Но при этом и дверь открылась почти свободно (правда, обратно уже не закрылась), и с ногами у меня ничего плохого не произошло.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием