Этот вопрос был задан на встрече с АФМ. Вся проблема в том, что АФМ не уполномочен решать такие вопросы, у них даже нет специалистов способных что-то сделать, всё идёт через Францию, любой их шаг это запрос в голову, что и как делать ОД. И ещё, Renault считает, что посвещать теклайн в суть проблемы и в решения по устранению этих проблем не нужно. Поэтому "спецы" АФМ, сами ничего не знают. Но говорят, что наличие теклайна в АФМ уже серьёзный прорыв по сравнению с прошлым.
Renault только сейчас начало обращать внимание на РФ, одно время они хотели закрыть Автофрамос, причём чуть этого не сделали. Грубо говоря, начало работы Renault в РФ, можно рассматривать не более чем 3-4 года назад и то всю направленную на Logan. Кроме нас и логанов с АФМ никто не работает. Renault FRA в принципе не рассматривала работу с владельцами машин в рамках клубов, только через ОД и ГЛ. Наше общение с АФМ, для Renault было откровением, можно сказать стоим у начала диалога Клуб-АФМ-Renault, благо Koleos продалось в 10 раз больше расчётного.
|