Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Игорь, в регламенте нет подобных работ, соответственно ОД не имеет право выполнять с вариатором НИКАКИХ действий, кроме замены сломанного на рабочий и то с разрешения и под контролем (по тел.) теклайна АФМ.
|
Алексей, я это знаю
Вопрос риторический.
т.е. контроля за состоянием нет и ОД призваны только констатировать неполадки или гибель вариатора.
даже у крайслера в штатах (нет замены масла до 60т миль) но обязательная проверка состояния каждые 25т.
Ниссан , Митцубиси, Ноnda аналогично.
Владелец авто может длительный срок (до поломки вариатора) ездить с низким/высоким уровнем масла
и тд. см. файл вариатор
http://www.club-renault4x4.ru/54508-post763.html