Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 13:03   #481
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Но как мне кажется, оно(рассогласование) происходит именно из-за заправки "под горло". Поясню, т.к. наш бак имеет экзотическую форму с переливом, то при заправке под горло(это как нам кажется) могут образовываться воздушные пустоты на которые датчик не реагирует, определяя полный бак. Но при движении происходит равномерное распределение топлива, причём довольно быстро. Для датчика и компьютера это становится сюрпризом, например, как нам удалось растратить 3-5 литров за 1мин. или 1км пробега. И ему остаётся высчитывать некое усреднённое значение пробега, расхода и т. д. А если подобные случаи повторяются регулярно, то погрешность с каждым разом всё увеличивается и мы имеем то, что имеем. Вот такая вот версия.
Странная версия.
БК берет показания от датчика только для вычисления "остатка пробега" (остальные параметры вычисляются из системы впрыска и одометра).
Датчик (и стрелка) же не берет никаких данных от БК.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием