Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 10:53   #477
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Открою секрет, этого нет на других моделях Renault, данный трабл только на Koleos, чья топливная система 100% от Nissan.
У нас вообще все значительные "косяки" от ниссана! Уже давно отношусь к российскому варианту японского автопрома, мягко говоря, с определённой степенью настороженности, собственно факты на лицо...

Что касаеся датчика топлива, то я также постоянно заправляусь на Лукойле(95-95 Экто) и проблем с датчиком нет. Но хочу отметить то, что порядка 90% всех заправок я произвожу НЕ до полного бака. Возможно, это лишь моя догадка, что помимо всем известного окисления, во всех случаях присутствует проблема рассогласования датчиков, о которой также уже писалось. Но как мне кажется, оно(рассогласование) происходит именно из-за заправки "под горло". Поясню, т.к. наш бак имеет экзотическую форму с переливом, то при заправке под горло(это как нам кажется) могут образовываться воздушные пустоты на которые датчик не реагирует, определяя полный бак. Но при движении происходит равномерное распределение топлива, причём довольно быстро. Для датчика и компьютера это становится сюрпризом, например, как нам удалось растратить 3-5 литров за 1мин. или 1км пробега. И ему остаётся высчитывать некое усреднённое значение пробега, расхода и т. д. А если подобные случаи повторяются регулярно, то погрешность с каждым разом всё увеличивается и мы имеем то, что имеем. Вот такая вот версия.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием