Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 11:20   #110
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ездили куда к продавцу или на сервис ? Это принципиальная разница !
Я так понимаю, что к сервисникам, тогда все верно, они провели диагностику на неисправность агрегата и написали вердикт - исправен. Все. Если обратиться к продавцу авто письменно, то они должны письменно Вам и ответить по всем пунктам указанных Вами недостатков.
Неисправность и недостаток товара - разные понятия.
Пытаются трясти и тех и тех (благо они всегда под одной крышей сидят).
Продавцы кивают на сервисменов, а те, в свою очередь пишут, что "Неисправности не обнаружено". Про наличие постороннего звука даже не заикаются
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием