Да вся проблема, что хруст НЕ ЯВЛЯЕТСЯ недостатком товара, он вполне укладывается в законы и ГОСТ РФ ( ЛЮБОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗВУК ВНУТРИ АВТО, МЕНЬШЕ 78дб., ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ, БУДЬ ТО СТУК, ХРУСТ, ВОЙ ИЛИ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ КАКОФОНИЯ ). Либо нужно дождаться убийства варика, НЕ ехать к ОД, поскольку он его снимет и варик прямиком отправляется во Францию. АФМ не уполномочен заниматься такими вопросами, только продажи и серьезных тех. специалистов у АФМ НЕТ!!! После независимой экспертизы, если она докажет взаимосвязь смерти варика и хруста, можно будет устраивать волнения. А так, НЕТ никаких оснований, кроме нашего субъективного мнения, что хруст это жопа.
П.С. У нас есть выходы на теклайн АФМ. Те кто там работает, ничего не знают, все косяки Koleos проходят мимо них. Их задача собрать, систематизировать информацию и отправить в Renault FRA, если вы думаете, что из Renault им отвечают, вы сильно ошибаетесь, поскольку данные вопросы не входят в компетенцию АФМ и по мнению Renault, АФМ все проблемы кроме Logan касаться не должны.
|