Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 15:25   #38
Мудрец
 
Аватар для MARA
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Марина
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 283
Благодарности: 267/90
MARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру КлубаMARA Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Это в идеале. Я даже расказывать не буду сколько раз меня гоняли туда обратно, причем дважы пришлось пройти все круги, потому что, раздолбай агент\менеджер , не знаю как это называеться успел уволиться из уполномоченной страховой компании и не передал дела и не отправил нужные запросы... так даже не извинились.
Это зависит от человеческих качеств работника страховой. Люди все разные, кто то к вам с пониманием, а кого то вы оторвали от "Вкантакте". Вы понимаете, что я работаю в страховой, специально не говорю названия, что бы не сочли это рекламой, но главная оценка труда нашего агентства в том, что потерпевшие по ОСАГО, получившие выплату, приходят к нам страховаться. Думаю это показатель.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Марина, вашими бы устами да медъ пить! Как все у Вас гладко получается. Наверное из-за того, что Вы сами работник страховой.
Чаще всего по другому все происходит: сначала попробуй дозвониться - под вялый аккомпанемент типа "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на линии..." некоторые просто засыпают. Потом начинается ловля блох - тут не такая галочка стоит, тут подпись не на месте, тут почерк инспектора ГИБДД не разобрать...
Увы и ах, но в большинстве случаев это так.
Я за всех страховщиков не отвечаю.Только за себя и за агентство в котором работаю.

Последний раз редактировалось MARA; 16.04.2010 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
MARA вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием