Извините ребята, пару дней был вычеркнут из жизни
Вот, что хочу сказать по этому поводу:
1. Учитывайте, что Икс-Трейл клуб также поддержит любой кипиш, кроме голодовки
2. Письмо по электронке в ЗР ничего не даст (его удалят, как спам и всё). Помним, что это коммерческая организация и без соответствующей экономической выгоды "интереса" не будет.
3. Чтобы появился "интерес", нужны массовые действия не "на бумаге", а в реальности. К примеру флэшмоб очень хорошо для этого подходит. К мнению "одного человека" у нас не принято прислушиваться, а вот "толпа" способна на многое
К примеру приезд к ОД 50-100 экипажей в одно и то же место, с одной и той же проблемой (разумеется с предварительным оповещением СМИ и информированием самого дилера разумеется
) будет иметь необходимый эффект
4. Необходимо видоизменить "требование" на более "мягкую трактовку" с "хочу, чтоб не гремело" на "хочу узнать что и почему гремит" (разницу усекаете?
)
5. После выяснения причины можно будет делать уже обозначить второй шаг - "хочу, чтоб не гремело"
6. Не стОит применять домыслов, в стиле "хрюкает вариатор". Запросто может оказаться, что это не он. На скоростях 60-80-100 "хрюк" также присутствует
просто он короткий и мы его не слышим. Есть предположение, что к этому может быть причастна раздатка. Независимые эксперты (да и дилеры, я думаю тоже) не обладают техническими возможностями по выявлению данной причины, поэтому к делу надо привлекать производителей.
Сухой остаток, для того, чтобы что-то сработало нуна:
1. Хотя бы одно бумажное доказательство, что "особенность конструкции, продолжайте эксплуатацию" от ОД
2. Массовая акция с информированием СМИ (не меньше 50-100 экипажей одновременно)
3. БУМАЖНОЕ с реальными подписями письмо в адрес производителя
все иные действия подобны испусканию газов в ванне (джакузи от этого не получится
)
вот, что думаю по этому поводу