Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 00:02   #703
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой
Есть некоторые сомнения по замене масла. Нашел инфу только на, предполагаю, испанском, перевести не могу. См рис. ЭльфМатик ЦВТ абсолютно синтетическое масло. Nissan NS-2, похоже минеральное, точно сведений пока не нашел. Ибо называется оно даже не масло, а трансмиссионная жидкость. Цвет Эльф неизвестен. В тексте, который нашел прямо указано о соотношении этих двух продуктов, но в каком качестве, нужен перевод.
Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное
Проверил у себя на щупе. На носовом платке Клинекс остается просто желтоватое жирное пятно без следов каких-либо загрязнений. Пахнет как из новой откупоренной бутылки минерального трансмиссионного масла. Уровень в норме.
Но! Появился совершенно новый звук. Именно при холодном варике (а может и не в самом варике). При 3 т. об/мин на скорости 40 км/ч возникает краткрвременно жуткий звук циркулярки соприкасающейся с тонким фанерным листом. После 7-10 минут езды после выезда со стоянки звук не возникает ни в каких режимах. Хруст как был на 13 км/ч так и остался без изменений.
Вложения
Тип файла: pdf NT0000B6AA.pdf (36.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием