Перелапатил форум, но так и не нашел конкретики по вопросам подножек/порогов/труб на Коляна. Поэтому хочется услышать мнения форумчан, у которых установлен сей аксессуар.
Преамбула:
Имеется постоянный пассажир задней части фюзеляжа, небольшого роста и плотного телосложения (килограмм 120 в компактной упаковке
). Смотреть как он карабкается (а по другому не назовешь сей процесс
) в не самый широкий проем Коляна - просто больно. Если есть возможность, то я стараюсь сажать его с поребрика (москвичам читать "бордюр" - привет
Lёhin'у
), но не всегда он есть и ваще это странное действо получается... Поэтому появилась решительность облегчить жизнь такой вот ступенечкой.
Что нашел на форуме от клубней:
от
Дмитрий здесь и
здесь
от
ММФ здесь
от
Fresh здесь на второй и третьей фотографиях.
Правда ответа по поводу смелости наступания на них я не увидел. А этот момент у меня стоит во главе угла.
Вот не слишком позитивные сообщения от
Владимир Трохин:
Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин
С родным крепежом низяя . т.к. крепятся пороги у основания на 2 винта М8 а край порога крепится на деформируемые шайбы М6. Ну и как следствие при нагрузке отрываются . у себя переделывал два раза пока не поставил шпильки порог не держался совсем ну или только для красоты( но нужно всем говорить чтобы на пороги не вставали)
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин
У меня штатные крепления проходили месяц ровно . Потом с одной стороны оторвал тесть 110кг. с другой кум 115
|
Но радует, что есть и позитивный опыт:
Цитата:
Сообщение от kent
У меня на пороги можно становиться ногами. Это первое что мы с супругой в салоне попробовали. Причем вставали сразу оба и слегка попрыгали. Еще до того как оформлять чего или деньги платить...
|
Поспрашивав у ОД про сабж ответа не получил. Такое впечатление, что у них вообще не было опыта установки подобного. В наличии ни у кого не было, а их предложения сводились лишь к "давайте посмотрим картинки в интернете"
Про прочность ответа не дал ни один из ОД (Рольф и ПА)
.
Теперь собственно сама суть - хотелось бы услышать отзывы соратников, установивших себе пороги, по поводу:
1. Стойкости крепежа "на отрыв". Не хочется попасть в ситуацию - оторвав подножку, скотчем привязывать её к дверной ручке
2. Если делались доп. отверстия под крепеж - насколько сильно курочат кузов?
3. Цены вопроса
4. Добавленного/убывшего удобства посадки/высадки в кокпит (в большей степени интересует галерка)
5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко?
6. Как Вы считаете - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки?
ПыСы: Фотографии приветствуются!