Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 12:04   #1
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
Question Пороги на Koleos

Перелапатил форум, но так и не нашел конкретики по вопросам подножек/порогов/труб на Коляна. Поэтому хочется услышать мнения форумчан, у которых установлен сей аксессуар.
Преамбула:
Имеется постоянный пассажир задней части фюзеляжа, небольшого роста и плотного телосложения (килограмм 120 в компактной упаковке ). Смотреть как он карабкается (а по другому не назовешь сей процесс ) в не самый широкий проем Коляна - просто больно. Если есть возможность, то я стараюсь сажать его с поребрика (москвичам читать "бордюр" - привет Lёhin ), но не всегда он есть и ваще это странное действо получается... Поэтому появилась решительность облегчить жизнь такой вот ступенечкой.

Что нашел на форуме от клубней:
от Дмитрий здесь и здесь
от ММФ здесь
от Fresh здесь на второй и третьей фотографиях.
Правда ответа по поводу смелости наступания на них я не увидел. А этот момент у меня стоит во главе угла.

Вот не слишком позитивные сообщения от Владимир Трохин:
Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
С родным крепежом низяя. т.к. крепятся пороги у основания на 2 винта М8 а край порога крепится на деформируемые шайбы М6. Ну и как следствие при нагрузке отрываются. у себя переделывал два раза пока не поставил шпильки порог не держался совсем ну или только для красоты( но нужно всем говорить чтобы на пороги не вставали)
Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
У меня штатные крепления проходили месяц ровно . Потом с одной стороны оторвал тесть 110кг. с другой кум 115
Но радует, что есть и позитивный опыт:
Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
У меня на пороги можно становиться ногами. Это первое что мы с супругой в салоне попробовали. Причем вставали сразу оба и слегка попрыгали. Еще до того как оформлять чего или деньги платить...
Поспрашивав у ОД про сабж ответа не получил. Такое впечатление, что у них вообще не было опыта установки подобного. В наличии ни у кого не было, а их предложения сводились лишь к "давайте посмотрим картинки в интернете" Про прочность ответа не дал ни один из ОД (Рольф и ПА) .

Теперь собственно сама суть - хотелось бы услышать отзывы соратников, установивших себе пороги, по поводу:
1. Стойкости крепежа "на отрыв". Не хочется попасть в ситуацию - оторвав подножку, скотчем привязывать её к дверной ручке
2. Если делались доп. отверстия под крепеж - насколько сильно курочат кузов?
3. Цены вопроса
4. Добавленного/убывшего удобства посадки/высадки в кокпит (в большей степени интересует галерка)
5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко?
6. Как Вы считаете - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки?

ПыСы: Фотографии приветствуются!

Последний раз редактировалось Dimoniy; 15.04.2010 в 15:17.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием