Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 11:03   #27
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Примерный алгоритм я написал.
Если продавец отказывает покупателю в удовлетворении претензии, потребитель имеет право обратиться в суд
Не сработает. В известном всем законе не предусмотрена ситуация, когда возникает спор не о причинах возникновения недостатка товара, а о наличии недостатка, как такового (п. 5 ст. 18). И ответ дилера (письменный) об отсутствии недостатков в машине- это не отказ в удовлетворении претензии, поскольку нет недостатка- нечего устранять. Я об этом уже дважды писАл в ветке про хруст. Да, закон кривой, но другого нет. И в суд есть смысл подавать, только если некая экспертная организация признает этот звук недостатком; но и тогда переспективы неясны, поскольку для суда играют роль только результаты экспертизы, им (судом) назначенной; а уж где и что там наэкспертизят- неизвестно никому. Я по работе периодически сталкиваюсь с этими "экспертными" заключениями; иногда волосы встают дыбом...
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием