Цитата:
Сообщение от fox
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать.
А пока формально претензий нет.
Я бы сделал так
1.записался/приехал к мастеру по гарантии.
2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае
3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию
получение под роспись или отправка заказным письмом.
Копия в АФР.
Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число.
примерно так.
Более грамотные товарищи подправят.
|
Я записался, приехал.Написал, что присутствует хрюк. Получил письменный ответ после диагностики. Ответ- машина впорядке. Звонил в АФМ. Описал ситуацию, при чем я обращался к ним и раньше и мое обращение было зафиксировано. Сказали, что перезвонят. По результатам звонка буду думать, что делать дальше.
Письмо нужно отправлять. Не примут, не дадут дальше ход, ну и ладно.
Вроде есть на форуме кто то из журнала , если не ошибаюсь "Офф роад" . Может и туда обратиться?