Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 20:05   #691
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис

Может и правда, кто-нибудь из "хрустящих" соклубников-москвичей сможет наведаться к ним?
Звонил, ничего о подобной проблеме они не слышали, но масло заменить могут.
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Автомировцы мне эльф какой-то назвали
На сайте ELF никаких данных про похожее масло в CVT нет, что не удивительно. Наверняка наклейку лепят и всё.

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим
Защиты у всех разные. Родная, никаких проблем температурному режиму не создают, давно хочу поменять свою "карбоновую" на регламентированную.

В общем ситуация с заменой масла не однозначная.

1. Полной заменой через Винс(аппарат) никто не занимается, только если варик прошёл более 150000км.

2. Все делают сливом через поддон со снятием фильтра, плюс, часть сливают через радиатор. После слива 10-15 работы на холостом ходу и операция повторяется, в идеале, делать 3 раза.

3. Вариант "почти полной замены", слив жижи через поддон, затем заливка нового, после заливки начинают опять сливать, но уже через радиатор, при работающей на холостом ходу машине с одновременным заливом нового через горловину, заливка происходит пока не пойдёт холодная жижа. Но сомнение вызывает момент, что при этой процедуре, работа вариатора происходит при давлении существенно заниженным относительно рабочего.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием