Просто предположения дилетанта. Много букв.
Говорю лишь о собственной машине, хотя по описанию у многих авто ведет себя также.
Предпосылки:
Устойчивый "хрюк" возникает стабильно на скорости свыше 10 и ниже 20 км.
На новых машинах его нет.
В холодную погоду (зимой) практически не наблюдался, или наблюдался на сильно прогретой машине.
Сейчас при температуре около 10 градусов, при выезде из гаража и в течении первых 15 - 20 мин. "хрюка" нет.
Дальнейшая прогрессия, по появлению и продолжительности "звучания" напрямую зависит от прогрева авто (вариатора?). Не зависимо от скорости движения, а лишь от времени и интенсивности игры тапкой.
Только в общих чертах представляю себе схему работы вариатора, и предположить, что там скрежещет не могу, в следствии недостатка знаний. Но внимательно прочитав все сообщения в данной ветке, особенно о последних экспериментах уважаемого Excalibur,а по замене масла и последующем изменении поведения "хрюка", осмелюсь порассуждать.
Где то уже встречал на последней странице, предположение о том, что "хрюк" появляется в следствии изменений характеристик жижи залитой в вариатор.
А если представить, что наши французо-японо-корейские производители, просто скосячили, и льют в варики не то масло?
Может быть в этом и есть отличие от других марок авто с такими же как у нас вариаторами, которое искал Excalibur?
Может быть есть у кого-то возможность, поподробнее узнать об этом масле, его характеристиках, производителе?
Вдруг, допустим, что использование масла другой вязкости, или с другим изменением этой характеристики при нагреве, решит проблему.
Мне было бы абсолютно достаточно ездить так как зимой.
Конечно, прежде чем пробовать, очень бы хотелось узнать мнение более сведущих товарищей, например представителей ОД.
Уже понятно, что раз в тех регламенте, даже нет понятия о замене масла в варике, то скорее всего подразумевается замена всего варика "как есть", раз в 100000 или каждые 3 года, что раньше наступит. Но все же, может быть представители ОД , которые, на мой взгляд, иногда даже вопреки позиции АФМ, продолжают поддерживать статус марки, попробуют провести такой эксперимент, или хотя бы получить по своим официальным каналам, какую то информацию о использовании, совместимости , требуемых характеристиках , производителях типов масел для нашего вариатора.
Не убьет ли его масло большей вязкости?
Не по теме...
Все же на мой взгляд, поиском решения, должны заниматься официальные структуры, от которых нет ни ответа ни привета. Случай с клапаном омывателя очень характерный показатель данной политики. Если бы не Movik и коллективный поиск решения, так и сидели бы ни с чем. И даже готовое решение, о замене или модернизации клапана, не получило ни одобрения ни освещения со стороны АФМ. Или господа ОД у вас нет обратной связи с ними?
Маленький пример, о использовании масла разных производителей. Не совсем в тему, ну да простите.
В мотор мазды заливаю Декселию 10W40 ( маздовское масло от ельф), за 10тык межсервисного не требуеться доливать ни грамма. Был момент, когда сервисмены, убедили меня поменять масло на Кастрол магнатек 10W40. Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма.
При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый".