Цитата:
ДИАПАЗОН R
•Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в обратном направлении, поскольку включен тормоз заднего хода, а водило планетарной передачи зафиксировано.
•Поэтому ведущий шкив вращается в обратном направлении и тяговое усилие передается в режиме заднего хода.
ДИАПАЗОН N
•Тяговое усилие от двигателя не передается на ведущий шкив, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
•Вращающий момент от шин не передается, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода, поэтому водило планетарной передачи вращается независимо.
ДИАПАЗОН D
•Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в прямом направлении через фрикцион переднего хода, поскольку фрикцион переднего хода включен.
•Поэтому ведущий шкив вращается в прямом направлении и тяговое усилие передается в нормальном режиме.
|
Если я правильно понимаю, то отпускание педали газа(движение накатом) соответствует режиму N. Этот режим отличается от прочих режимов движения тем, что отключена муфта переднего хода и водило планетарной передачи вращается независимо. Не может ли подобный звук издавать эта муфта(фрикционная, многодисковая) или же шестерёнки планетарки в свободном вращении? Возможно имеет место некая рассинхронизация в момент отключения муфты.