Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 20:58   #630
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал:
"на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя)
гидротрансформатор ограничили намерено.

именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато."

В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора.
Описываю (сумбурно) симптомы с его слов
1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался).
2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения)
3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая.
и манеру езды (с его и его жены слов):
1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч
2. любитель гонок со светофоров
(может владелец сам скоро тут появится - добавит чего)

Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия:
1. Резкое троганье с места.
2. езда по пробкам на короткие расстояния
3. езда по грязи
4. долгая езда на высокой скорости
Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием