По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал:
"на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя)
гидротрансформатор ограничили намерено.
именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато."
В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора.
Описываю (сумбурно) симптомы с его слов
1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался).
2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения)
3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая.
и манеру езды (с его и его жены слов):
1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч
2. любитель гонок со светофоров
(может владелец сам скоро тут появится - добавит чего)
Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия:
1. Резкое троганье с места.
2. езда по пробкам на короткие расстояния
3. езда по грязи
4. долгая езда на высокой скорости
Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему?
|