Цитата:
Сообщение от Alefly
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.
Не по теме...
Возмущен я поведением Ниссан-Рено. Блин пол-мира голову ломают на форумах, звуки исследуют. На горячии линии жалуются. Тяжело что-ли спецам в лабораториях раскидать трансмиссию и дать четкий ответ о природе звуков?
|
Да 2 или 4 WD собственно к варику отношения не имеют.
Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает.
это раз.
а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки.
Кстати ...планетарка
и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников.
Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов.