Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 14:14   #619
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Не по теме...

Да 2 или 4 WD собственно к варику отношения не имеют.

Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает.

это раз.
а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки.

Кстати ...планетарка и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников.

Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием