Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 13:03   #614
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Мне сказали, что это не ремень 100%
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.
Это как это? Каких таких шестерён между ГТ и вариком?

Шестерни там токо на промежуточном валу и в дифе. И они постоянного зацепления.
ни о какой рассинхронизации не может быть и речи.

лапшу они вам навешали.

А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку.

перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней .

разогнаться скажем до 40 и сбрасывать до тех же 5-10км/ч.

Попробуете?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием