Появилась ещё одна версия:
Соклубник (икстрейловод) доложился, что езил туда же, где я менял трансмиссионку (Автомир на ярославке) с "хрюком" на предмет выявления причины. Чесали репу часа 2 и пришли к предположению, что звук издаёт редуктор. Провели эксперимент, подняли Трейл на подъёмнике и провернули ему колёса, появился "хрюк".
Далее: известно, что у Аута, в отличие от нас и ИКСов, магнитная муфта подключения заднего привода всегда "поджата" (на 15%). Может это и есть главное отличие влияющее на "хрюк"?
Проверить можно проехавшись на LOCK в пределах 0 км/ч - 30 км/ч - 0 км/ч (отключение лока у нас вроде на 40 км/ч). Всё просто
Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент, т.к. ОД ниссана сказал, что не знает, почему у одних редуктор делает "хрюк", а у других нет. И ещё хоже то, что ремонтом редукторов не занимаются (по-крайней мере в Москве), боятся, т.к. говорят, что очень сложный механизм у него