Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 11:28   #606
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

У ИКСов вот ещё, что замечено:
"хруст" в подавляющем большинстве присутствует у любителей гОвен и "любителей" пробок.
Регионы отписываются, что на протяжении 30-60-90тык "хруст" не обнаружен. Анализируются автомобили 2,5вар

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.
Только на разогретом. Объясняется это тем, что уровень жидкости серьёзно поднимается и свойства жидкости меняются, следовательно давление и пр. тоже
Вот ещё: до замены жидкости "хрюк" у меня вылезал абсолютно стабильно. Сейчас, если проехать мин 5-10 со скоростью 60-80 км/час и дальше подвигаться в пробке, "хрюк" пропадает вообще. Если потолкаться мин 5, то появится опять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием