Продолжаю доклад:
Сегодня с утра ехал в умеренной пробке (шт. 15 светофоров на ШЭ полюбасу заставляют разгоняться-останавливаться). Так воть. Констатирую факт, звук стал тише и значительно реже. Длительность "хрык"-а как правило сводится к однократному "хрык" в момент падения скорости от 20 км/ч до 10 км/ч (в какой момент точно не смог определить).
Далее, "хрык", который сейчас появляется, появляется при условии, что при торможении машин подпрыгивает на неровности, если притормаживаешь на ровной поверхности, звука нет. Ещё заметил, что длительность также зависит от интенсивности торможения (что вполне логично). Если уверенно притормаживаешь педалью тормоза, то звук не появляется, если длительно идёшь накалом с отпущенной педалью газа - "хрюкает".
Субьективно (может конечно просто хочется выдать желаемое, за действительное
) "хрюк" затыкается, т.е. по сравнению с вчерашней поездкой "хрюкать" стал ещё реже.
"тянет за хвост - пинает" пропал совершенно точно. Плавность хода абсолютная (и это радует
)
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal
Интересно, получается что срок появления хрюка зависит от степени износа варика... у меня появился на 8 тыс - показатель средний. Без замены масла и интенсивном использовании варик врядли проживет больше 100 тыс. Вижу 2 тактики: не менять масло и попытаться убить варик агрессивным стилем и буксами, чипануть эбу с последующим откатом на дефолт или ездить очень плавно и тихо и менять на 45-60 тыс.
|
В клуби ИКСов владелец отписался, убил вар на 71ом тыке. (Дима реальный гонщег
)
Цитата:
Сообщение от nominal
Масло меняется так же и у аутлендеров, почему у нас нет .
зы
Kle520000403 емкостью 4 литра стоит ~2900 в розницу. Давайте совершим совместную закупку и скинем цену.
|
Все меняют, наши реношники боятся