Алексею респект, за отличный развёрнутый пост.
Цитата:
Сообщение от владимир1
А мы с этой точки( масло и клапан) проблему даже не рассматривали.........
|
Писалось о похожем раньше. На встрече у МГУ, с Алексеем, об этом обстоятельно поговорили. Вот отрывок из поста 2-х месячной давности ( выводы сделали с одним из Котеков, во время процедуры препарирования варика ) ...
Цитата:
Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. ..... стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.
|
Спасибо Алексею, кто первый это сделал, свою процедуру откладывал до 60000км., но теперь сделаю раньше. Вроде как и масло у ОД есть в наличии. Единственное, тот ОД с которым оговаривал процедуру, сказал что данным вопросом будет заниматься
исключительно Котек, самым сложным, будет промыть гидроблок с клапаном. Может придётся делать замену ещё, через пару тысяч.