Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 14:33   #560
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
тут думается еще может помочь тот факт, что каждый механизм должен отвечать определенным требованиям заявленными производителем, в том числе и уровню шума. вот если наш хрюк выходит за эти показатели, только где эти характеристики найти и есть ли они вообще?
Какие тут страсти нешуточные закипели.. мои пять копеек по поводу "постановки вопроса".
Мне неинтересны предельно допустимые значения уровня шума. У меня вопросы другие.

На новом автомобиле, как и на тестдрайвовском, хрюка\скрежета не было.
1. Откуда он появился? Вследствии износа чего бы то небыло?
2. Почему он усиливается с течением времени?
3. И если это не неисправность, а "нормальная" работа вариатора, то почему:
а) Мне как покупателю не предоставляют хоть какой то документ, руководство по эксплуатации или что то иное, описывающее процесс возникновения и прогрессии этого шума.
б) Почему я, как покупатель не был предупрежден заранее о том, что через 5-10-15 тысяч км, на малой скорости мой автомобиль будет напоминать трактор.
В соответствии с ответами на эти вопросы и собираюсь выстраивать дальнейшие отношения, не с АФМ или Рено а с дилером продавшим мне авто.

PS. Подтверждаю свою готовность, участвовать автомобилем , деньгами, присутствием на любой акции по выносу мозга ОД, для решения данного вопроса.

PPS. Кроме однократных "хрюков", появляющихся при сбросе газа на скорости 40 и 60 км, появились как бы толчки, подергивания, в момент возникновения этого звука. Пробег всего около 9000.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием