Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 18:25   #119
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Дело не в том, что менять масло надо за свой счет. Это и так понятно.
Но проблема в том, что это не такая простая процедура, а дилеры ей не обучены, раз ее нет в регламенте.

При этом практика показывает, что иногда дилеры умудряются накосячить даже при замене масла в двигателе (камень в огород не ПАЦа), что уж говорить о вариаторе!

Поэтому и хочется услышать официальную позицию Рено. Например такую: "Все остальные разводят потребителей на бабки, а мы изобрели супер-пупер масло, провели испытания, и вариатор на Колеосе пробежал стомильенов километров"
Уважаемый E'gen,
Я постараюсь получить более подробную информацию, Вы ведь понимаете, что данный вопрос должен быть адресован скорее Renault, чем дилерам. Для нас регламент технического обслуживания документ еще более строгий чем для клиентов, у нас просто нет выбора и не должно быть никаких фантазий на тему проведения или отсутствия различных работ.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием