Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для Mailz
 
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Мск
Автомобиль: Nissan Tiida
Возраст: 35
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Mailz is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
"Спасибо за звонок, идите ...".
Этапять)))

Мне в своё время жалоба НМР помогла получить машину побыстрее (история долгая, но если вкратце - брак радиатора, я закипел, проехав несколько десятков километров после выезда из салона на новой машине, пытались отморозить более чем на месяц, после письма НМР всё решилось 1м днём). Народ у нас в клубе решал вопросы с гарантийной заменой ремня геннадия...правда всё равно с руганью. Правда звонить и спрашивать "как Вам понравилось гостить у дилера?" перестали довольно быстро...

То ли тут, то ли на конкруентном форуме читал что ГЛ АФМ помогала с решением вопросов о сетке-передних брызговиках и накладках под бампером.
Mailz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием