Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 14:50   #337
Прошёл обкатку
 
Аватар для zorkv
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Кирилл
Откуда: izh
Автомобиль: Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 7/1
zorkv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
В гарантийный срок будут менять - никуда им не деться! Но качество не изменится, это - да!
Вот что ответили по горячей линии:
"Уважаемый Кирилл,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера.
К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Условия гарантии производителя изложены в гарантийной книжке «Гарантия и сервис».
Согласно данному документу клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Производителем определен срок гарантийного обслуживания автомобиля. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Решение по гарантии принимает исключительно инженер по гарантии официального дилерского центра после проведения осмотра автомобиля на основе выявления и подтверждения наличия заводского брака.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры."

Т.е. еб...тесь как хотите!
zorkv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием