Ну статейка так себе... Как вобщем-то почти все, что мне пришлось почитать про Колеос. Сплошь субъективные мнения автора. Последние два абзаца вобщем-то тому подтверждение:
Цитата:
Резюме
Доступная цена при очень высоком уровне оснащения - это ли не повод считать Renault Koleos победителем? Но есть в нем некие нюансы, которые огорчают. Россияне очень трепетно относятся к внешним данным своих машин, а у Koleos дизайн - слабое место, да и управляемость не на высоте. Это типичный семейный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей плавностью хода. И все.
А Ford Kuga нас обаяла. Красивая, стройная машина, причем не такая тесная, как может показаться снаружи. Турбомотор объемом 2,5 л делает ее самой быстрой в классе, а «автомат» позволяет приручить ее любому, кто бы того ни пожелал. На ней просто одно удовольствие ездить каждый день в любую погоду. Так что сегодня выигрывает Ford Kuga.
|
Т.е. автор присуждает победу только за красоту (а на вкус и цвет все фломастеры разные) и более спортивный норов. А Рено, значит, страшный и жутко управляется, но комфортнее в разы Куги, практичнее чем Куга еще и грязи меньше боится... Но победила Куга... Каждый меряет по себе, все-таки.
Немного субъективного мнения от себя: в штатных режимах у Колеоса никаких проблем с управляемостью нет. Может на скоростях далеко за сотню при попытках побить рекорды в прохождении виражей и страшновато будет, но в пределах 100 меня он ни разу не напугал и делал все что я его просил. Куга же очень нервным показался, и это мне только мешало. А вот что постоянно ощущаешь на наших дорогах - Колеос гораздо спокойней относится к всяческим колдобинам.
И еще:
Цитата:
Есть у этой трансмиссии еще один недостаток: на малых скоростях вариатор очень грубо передает момент на ведущие колеса. И не важно, коробка ли виновата или излишне чуткая педаль газа, но толчки по кузову сильно досаждают.
|
Может я слишком мало накатал (всего 3,5 тыщи км.) и более опытные Колеосоводы меня поправят, но никаких толчков не наблюдается.