Мини отчет об очередном посещении ПА в Шушарах хочу начать с уже традиционной благодарности
Александру Зарубину.
Александр, без Вас действительно была бы почти труба - надо что-то делать, иначе мы Вас загоняем и Вы не выдержите и бросите нас - и будет нам плохо
Записался на переобувку колес и заодно на организованную Александром попытку решить проблему со скрипом из левой арки колес.
Мастер сказал, что действительно могут быть проблемы с опорным подшипником, но пока визуально ничего не нашли, кроме нанадлежащим образом закрепленного пыльника рулевой колонки!
И это произошло после выполнения работ по техноте по гайке (Работы были не в ПА).
До этого первой версией был незатянутый крепеж защиты картера.
Обращаю внимание, что все работы были выполнены на станциях ОД!
Т.е. каждый визит к ОД обнаруживает косяки, сделанные другим ОД - как-то невесело от этого всего
Что касается звука, то он не ушел, значит виноват таки опорный подшипник, придется действовать дальше.
Теперь об акционном переобувании за 999 руб.
Если честно, то если бы не акция с включенной балансировкой и мойкой перекинул бы колеса сам.
Все сделали, получил машину, колеса в машках в багажнике/салоне, поехал, дай думаю посмотрю на колеса, - и точно, не зря проверил - колеса в мешках как были сняты с наростом зимнего дерьма, так и упакованы.
Возвращаюсь к приемщику и говорю, что я конечно сильно извиняюсь за свое занудство, но в п.2. Акции написано "Мойка 4-х колес", что за ...
А у нас там ("на шиномонтаже") нет мойки, отвечает, ну мойте здесь, говорю ....
У меня сложилось впечатление, что я был первым, кому они таки помыли колеса, судя по выражениям лиц приемщика и мойщиков.
Худо-бедно помыли, даже Александра не стал по этому поводу беспокоить...
Но конечно разрыв между тем, что положено делать по техправилам Рено, тем что декларируется в различных акциях, тем что хотят делать такие нормальные менеджеры как
Александр Зарубин и тем, что реально делают и хотят делать исполнители вроде мастеров приемщиков и слесарей в цеху - колоссальный - и это не радует