Цитата:
Сообщение от bobr
Техпроцесс изготовления бензина....штука не стабильная.
Мне довелось пару лет заправляться ворованым с Московского НПЗ бензином.
торговали водилы бензовозов.
Они прямо говорили что одна и та же цистерна с одной и той же заливкой "по горлышко" по весу может различаться до 1.5 -2 тонн.
От чего сие зависит они конечно не знали. Но с каждой цистерны как правило отливали на продажу литров 300.
|
1. секции бензовозов (2-х, 3-х, 4-х секционные) все отличаются по.... V (объему)
2. на АЗС в редком исключении (бум реализации) доставляют все секции одного вида нефтепродукта.
3. один и тот же бензовоз !не может выдавать разные веса! дело в том, что у каждого нефтепродукта есть такая характеристика, как плотность! у каждого вида топлива она своя. и... бензовоз, залитый "по планку" и имеющий ТТН (товарно-транспортная накладная) не может доставить другую массу нефтепродукта на АЗС. практически каждая компания сталкивается с недовозом бензовозами - но это проблема не в слитии до АЗС! а после слива на АЗС остатки (путем перекрывания сливных рукавов, заканчивают слив преждевременно для компенсирования излишек) оставляют в бензовозе (по сговору работников АЗС и бензовозчика) и затем продают.
дело в том, что в ттн указан объем секции, температура нефтепродукта, его плотность при отпуске с нефтебазы и !!! масса) по пути следования объем может изменяться из-за повышения/понижения температуры, но его масса остается константой. сейчас все компании, даже частные и, имеющие 2-5 АЗС закупают пломбы на бензовозы или возмещают стоимость пломб нефтебазам грузоотправителям. и при нарушении пломбы в пути следования ни одна АЗС НЕ ДОЛЖНА принимать данный бензовоз! если она его сливает без коммиссии, все недостачи будут взыканы с работников АЗС при проведении ревизии/ окончании отчетного периода (месяц).