Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 10:31   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Про 30 т.км. здесь уже слышал, надо найти документальное подтверждение. Если так, то тысяч 10 км. у меня, лично, еще есть.

Мне мастера, как бы по-человечески, говорили, да не волнуйтесь, 3 года ведь гаоантия.
Единственное, что мне нашли на "весенней диагностике" через неделю после ТО-15, так это недотянутые гайки крепления защиты картера. Но звуку убраться это не помогло.

metalman, думаю, что навернняка что-то обо что-то трется. Звук как резиной по металлу. Но я слишком в общих чертах представляю конкретную конструкцию, чтобы оценивать правильность версии про "трение корпуса опорного подшипника о изолятор (подушку амортизатора верхнюю)".
Хотя, опорный подшипник он ведь снизу у ступицы? А как он может тереться о верхнюю подушку амортизатора?

Потеплеет, снег сойдет, сменю резину на летнюю и надо будет ехать к ОД, пусть еще походят рядом с машинкой ...

добавлено через 1 минуту
INDIGO, Нет такой привязки. Я его сильнее всего слышу когда в гараж машину ставлю - руль полность вывернут вправо и заезд в гараж дает неровность дороги.

Последний раз редактировалось ok_; 30.03.2010 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием