Dimoniy, считай, что ты легко отделался. Похоже, что мы влетели в бракованную партию корейских аккумуляторов( кажется-Atlas ).
Дело в том, что при плотности электролита ниже нормы, как правильно отмечено одним из участников форума, при сильном морозе электролит имеет свойство замерзать и разрывать корпус АКБ . Электролит вполне мог выплеснуться на проводку и наделать делов вплоть до ее загорания.
И мне, не без оснований, кажется, что есть необходимость иногда поглядывать на зеленый огонек АКБ, ведь он как раз указывает на состояние плотности электролита. Устройство этого индикатора примитивно- это обычная пробирка с плавающим шариком. Но кажущаяся простота редко подводит и иногда спасает от неприятностей.
Вот как с моим случаем- огонек стал черным, значит электролит потерял плотность, и после нескольких попыток подзарядить АКБ шарик так и не всплыл(может конечно заело, а может-нет). Скорее всего, АКБ перестала держать зарядку, поэтому зимой такая батарея просто опасна. ИМХО.
|