Цитата:
Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.
|
Не хочу никого обидеть, но
скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь
расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе
А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности