Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 14:00   #60
Новичок
 
Аватар для Azazello
 
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Privilege+ESP CVT черный
Возраст: 45
Сообщений: 5
Благодарности: 9/3
Azazello Член Клуба
По умолчанию Еще отчет про выбор

Наконец приехал и мой Колеос, поэтому отпишусь по горячим следам.
Итак, исходые данные: выбираем кроссовер для жены, принципиально полный привод, автомат, не гигантский расход бензина, ценой около 1 100 000. Пересмотрели практически все предложения на рынке примерно в таком порядке:
1. Freelander 09 - хорош, но, зараза, дорог, и содержание тоже выйдет не дешевым. В бюджет не уложился.
2. Аутлендер - траурный салон, дорогие версии 4WD. Да и есть некая нелюбовь из прошлого к митсу.
2. Hyndai Tucson 09 - модель разработки 2004 года - древний автомат, никакая динамика и унылый интерьер. Не понравился жене.
3. Примерно то же, что и про тушкан, можно сказать про Spotrage 09. Плюс, когда я в салоне взялся за накладку передней стойки, то она отвалилась и осталась в руках. А ведь новая машина была, выставленная у дилера.
4. Кашкай 10. Все желание пропало после тест-драйва. Машина была с пробегом 8 тыщ, но гремела нечеловечески. Шумоизоляция традиционно для ниссана (как владелец ниссана говорю!) околонулевая. Ударился головой о проем двери, когда вылезал, это при моем росте 176 см. Дно багажника - оклеенная войлоком картонка. Впечатление - раздутая Альмера, еще и подорожавшая - 1,1 млн за неполную комплектацию 2010 года.
5. Субара Форестер 09. Посмотрели, покатались (на 2.5 турбе), и вроде понравилось. Решили было брать, но остановило много чего: наличие единственного дилера в Москве, дорогие запчасти и ТО, ломучесть (причем серийная) судя по отзывам, страшноватый салон с "азиатской" панелью. Древний автомат, опять же. 2л машина не едет совсем, 2,5 прожорлив, а ломучую турбу вообще не прокормишь. Вдобавок, субара - это имидж - каждый стритракер на светофоре и боец с радаром твой.
6. CR-V 08. По отзывам, 2л машина очень задумчивая, а 2,4 напрягла бы бюджет. Тоже подумывали, но выяснилось, что угоняемая она, а машине жить на улице, у подъезда. И каско на нее, стало быть, дорогое. Владельцы жалуются на слабое ЛКП, и как ее потом покоцанную продавать? Хорошая в принципе машина, но.. не подошла.
7. RAV-4 09. Архаичный автомат, дохлые 2л без вариантов, жене категорически не понравился салон. Угоняемость, опять же, на высоте.
7. Куга 09. Машина стоит немереных денег (2,4л), но что в ней хорошего, кроме немецкой сборки, я так и не понял. "Порадовал" хлипкий потолок в салоне и очешник, оклеенный тонким поролоном изнутри. На рядом стоящей фиесте заметили непрокрашенную дверную рамку, после чего Форд больше не смотрели )
8. Ссанг-ёнги. При осмотре и тестдрайве очень понравился Кайрон. Но все же габариты у него не кроссоверные. И отзывы владельцев о надежности, в том числе "мерседесовских" агрегатов, убили этот вариант.
9. Гранд Витара 08. Практически купили. По большому счету, у машины два минуса - погремушечный салон и 18л/100км расход. Люди очень жалуются на сервис Сузуки в России. Ну, решили брать. И тут..
10. Антара и Каптива. Ради интереса заехали в салон Шевроле-Опеля. Менеджеры сообщили, что машины кончились, и по случаю праздника разговорились, рассказав про слабый 2,4 двигатель и рулевую рейку - расходную деталь стоимостью под стольник.

Рядом был салон Рено. И у входа стоял Колеос, на котором нам за 5 минут организовали тест-драйв. И вот итог - купили черный Privilege ) Со скидкой 160 тыщ на 08 год, машина обошлась в миллион. Все в ней очень понравилось - экстерьер, динамика, комфорт, качественный салон, неугоняемость. Вариатор.. ну, на то и скидка ) А если серьезно, то переборка вариатора с заменой основных деталей, обойдется в случае чего в 30-40 тыщ. Вот так, довольно неожиданно для нас самих, и был выбран Колеос.
Azazello вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших