К нам в Тюмень пригнали из Питера своим ходом .
"Служила" в президентском гараже.
1988 г.в. (ABS, ГУР, АКПП, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники.
двигатель: 8 цилиндров,
Пол – бронированный.
chaika1.jpg chaika2.jpg chaika3.jpg
chaika4.jpg chaika5.jpg chaika6.jpg
chaika7.jpg chaika8.jpg
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ “ЧАЙКА” ГАЗ-14
Число мест 7 чел.
Масса багажа 70 кг.
Снаряженная масса 2615 кг.
В том числе:
на переднюю 1415 кг.
на заднюю ось 1200 кг.
Полная масса 3175 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1550 кг.
на заднюю ось 1625 кг.
Макс. Скорость 175 км/ч.
Время разгона до скорости 100 км/ч 15 с.
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км;
при 90 км/ч 17.5 л.
при 1 20 км/ч 20.0 л.
городской цикл 29,0 л.
Тормозной путь с 80 км/ч 43,2 м.
Радиус поворота:
габаритный 8,2 м.
Двигатель.
Мод. ГАЗ-14. Бензиновый. V-образный (90°) 8-цил.. 100x88 мм. 5,53 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 161,8 кВт (220 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 451,1 Н-м (46 Kгc*м) при 2700-2800 об/мин. Карбюраторы: К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый).
Трансмиссия.
Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора (коэффициент трансформации 2.35), работающего совместно с трехступенчатой планетарной коробкой. Передат. числа: I-2,64, II-1,55, III-1.00, ЗХ-2,00. Карданная передача - два вала с промежуточной опорой. Главная передача - гипоидная, передат. число - 3,58.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые. Обод - 6L-15, шины - бескамерные. 9,35-15, давление воздуха в шинах 1,8 кгс/см. кв.
Подвеска.
Передняя - независимая, на поперечных рычагах, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормозные механизмы - дисковые, с двумя рабочими цилиндрами; падине - барабанные с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Стояночный тормоз - с тросовым приводом, действует на тормоза задних колес, управление - двумя специальными ножными педалями. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Передат. число 18,2.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея-6СТ-55 (2шт.); генератор Г284 с встроенным выпрямителем; регулятор напряжения 20J2.3702, бесконтактный, транзисторный: стартер СТ230-Г; катушка зажигания Б1 1 1-Б, экранированная; добавочный прожектор СЭ107-В; коммутатор 20.3734, транзисторный, экранированный; датчик-распределитель 29.3706, бесконтактный, экранированный; свечи А14ДВ или W145T30 фирмы "BOSCH".
Можно взять на прокат за 1200руб/ч
А если захотеть то и "Кадиллак"