Цитата:
Сообщение от Nike
Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .
|
Простите, но ещё раз повторю - в ролике нагрузка на переднее диагональное колесо велика настолько что даже если что и остановит машину то провернётся переднее правое на брёвнах, но никак не переднее левое.
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора.
Не по теме...
Прошу простить за рассуждения - я никак не спец в этих вопросах, но действительно интересные же темы!