Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 21:16   #160
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .
Простите, но ещё раз повторю - в ролике нагрузка на переднее диагональное колесо велика настолько что даже если что и остановит машину то провернётся переднее правое на брёвнах, но никак не переднее левое.
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора.

Не по теме...

ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: